russianmafiya.ru

Приложение Минител – IP-телефония в Интранет Офис

19 мая 2012 18:35

Компанией Мегасофт разработан и предлагается как «коробочное» (Commersial-of-the-Shelf, COTS) решение программный комплекс Интранет Офис (www.intranetoffice.ru) для поддержки совместной работы (collaborative software, groupware, workgroup support systems). Система Интранет Офис обеспечивает пользователей средствами деловых коммуникаций и управления рабочими процессами в проектных группах и в компании в целом. Программный комплекс Интранет Офис поддерживает современные технологии связи, удобные для деловых коммуникаций.

Коммуникационная (связная) компонента Интранет Офис построена с использованием ряда технологий из области унифицированных коммуникаций. Под понятием унифицированные коммуникации (unified communications, UC) подразумевается интеграция услуг связи реального времени, таких как «мгновенные» сообщения (instant messaging), телефония, электронная почта, корпоративные форумы.

Решения на базе Интранет Офис опираются на «стандартную де-факто» корпоративную ИТ-инфраструктуру, что упрощает их внедрение благодаря наличию в компаниях ИТ-персонала с соответствующей подготовкой и опытом.

Программное решение Интранет Офис позволяет экономично, без лишних затрат, силами только лишь ИТ-службы, развернуть корпоративную телефонную связь. Выигрыш в деньгах будет сразу заметен при наличии филиальной структуры, он будет включать не только экономию на оборудовании, но и существенное сокращение расходов на междугороднюю связь.

При необходимости Интранет Офис обеспечит «прозрачную» интеграцию корпоративной VoIP-телефонии с городскими телефонными сетями общего пользования (ТФоП) и провайдерами IP-телефонии. В этом случае подсистема VoIP-телефонии будет выполнять не только текущие, возложенные на этот сегмент корпоративной телефонии, задачи. VoIP-подсистема станет ещё и резервным каналом телефонной связи, а также резервом сокращения расходов на междугороднюю связь и источником быстрого расширения номерной ёмкости внутренней телефонии компании. Уместно отметить, что масштабирование номерной ёмкости за счёт технологии VoIP не требует закупки, установки и наладки дополнительного телефонного «железа».

Построение системы корпоративной телефонии на основе внутренней АТС (или офисной мини-АТС) на больших предприятиях приводит к появлению отдельной службы, а предприятия СМБ зачастую вынуждены прибегать к аутсорсингу для обслуживания мини-АТС (установка, пуско-наладка и конфигурирование, сервис, ремонт). Поддержка телекоммуникационных инфраструктур отдельно для телефонии и отдельно для передачи данных (сеть Интранет/Интернет) является затратным «удовольствием» для предприятия любого масштаба.

Альтернативой классической телефонии (ТФоП) и офисным телефонным станциям стала передача «голоса» по сети Интернет (Voice over IP, VoIP). Эта технология может быть реализована чисто программным образом, что исключает затраты на «железо».

Источник: Российская внебиржевая сеть


К списку проектов




Rambler's Top100